Волшебный песок
Песочная сказкотерапия
Впервые как средство лечения песок открыл швейцарский психоаналитик и философ Карл Гюстав Юнг. Он утверждал, что «часто руки знают, как распутать то, над чем тщетно бьётся разум».Опираясь на теорию Юнга, его ученица, психоаналитик Дора Калф, в 50-х годах 20 века создала песочную терапию — метод, который сегодня психологи и психотерапевты используют для работы с детьми и взрослыми.
Метод песочной терапии можно использовать в работе с детьми от 3 лет.
Проблемы, которые помогает решить песочная анимация
• Нарушений поведения.• Сложности во взаимоотношениях со сверстниками и со взрослыми: родителями, воспитателями, учителями.
• Психосоматические заболевания.
• Повышенная тревожность, страхи.
• Сложности, связанные с изменениями в семейной ситуации: развод, появление младшего ребенка и т. д.
• Социальная адаптация в детском саду, школе и т. д.
• Неврозы.
• Дети с особыми потребностями.
• Заниженная самооценка.
Тактильная чувствительность при работе с песком развивает мануальный интеллект ребёнка. Повышается мотивация ребёнка к занятиям, более интенсивно и гармонично развиваются познавательные процессы. Песок ‘заземляет’ негативную психическую энергию, поэтому гармонизируется психоэмоциональное состояние ребёнка.
Использование песочницы в педагогической практике даёт комплексный образовательно-терапевтический эффект.
В центре «Страна Чудес» по данному методу работает сертифицированный психолог с опытом в данной методике, который обладает сертификатом «Технологии индивидуальной и групповой работы в сказкотерапевтической песочнице», выданным Международным Институтом Комплексной Сказкотерапии.Оставьте заявку
Чтобы попробовать день в одном из наших детских садов бесплатно!